VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Совершенствование планирования маркетинговой деятельности на предприятии"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Совершенствование планирования маркетинговой деятельности на предприятии"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

K000660    Анализ маркетинговой деятельности зао тд «перекресток» гм карусель.
. 3 1. Анализ маркетинговой деятельности зао тд «перекресток» гм карусель . 5 1.1. Общая характеристика торговой деятельности организации . 5 1.1.1. История создания гипермаркета «Карусель» (Автозаводский) и его характеристики 5 1.1.2. Анализ организационной структуры гм «Карусель» 8 1.1.3. Анализ экономической деятельности гм «Карусель» . 11 1.2. Анализ маркетинговой деятельности ЗАО ТД «Перекресток» гм «Карусель» . 15 1.3. SWOT-анализ для ЗАО ТД «Перекресток» гм Карусель 18 Вывод 20 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 22 2.1. Основные понятия маркетинга. . 22 2.2. Система управления маркетинговой деятельностью 23 2.3. Предмет, задачи и функции маркетинга. . 25 2.4. Организация маркетинговой деятельности в рыночных условиях . 29 2.5. Характеристика процесса ценообразования 34 Вывод 38 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЗАО ТД «ПЕРЕКРЕСТОК» гм «Карусель» . 40 3.1. Направления повышения эффективности маркетинговой деятельнос

D000234    Совершенствование маркетинговой деятельности
3 1 Теоретические основы маркетинговой деятельности 5 1.1 Сущность, понятие и составляющие маркетинговой деятельности 5 1.2 Маркетинговая среда: ближнее и дальнее окружение 17 1.3 Методика маркетингового анализа 23 2 Исследование маркетинговой деятельности компании «Ателье натяжных потолков» 30 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 30 2.2 Анализ основных показателей деятельности 33 2.3 Оценка маркетингового потенциала фирмы 39 3 Совершенствование маркетинговой деятельности 54 3.1 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности 54 3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 64 Заключение 69 Список использованных источников 72 Приложения 75 Одной из наиболее важных сфер деятельности любого предприятия является хорошая организация маркетинга. Цель маркетинговой деятельности в том, чтобы, построить прочные, долговременные взаимоотношения с потребителями, удовлетворять их запросы с выгодой для себя. Совершенствование ма

K010413    Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на малом предприятии
1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на малом предприятии 1.1 Сущность маркетинговой деятельности 1.2 Цели и функции маркетинга 1.3 Планирование маркетинговой деятельности 2.Оценка эффективности маркетинговой деятельности OOO РПК «Пилот» 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика OOO РПК «Пилот» 2.2 Анализ управления маркетинговой деятельности предприятия OOO РПК «Пилот» 1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на малом предприятии 1.1 Сущность маркетинговой деятельности Маркетинг в переводе с английского (youthmarket – это рынок) – всеохватывающая система организации производства и сбыта продукции, нацеленная на заслуги удовлетворение необходимостей определенных покупателей и извлечение выгоды на основе исследования и моделирования рынка, исследования внутренней и наружной среды фирмы, разработка стратегии и тактики поведения на рынке при помощи рекламных программ.1 Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Рус

R000057    Организация управления маркетинговой деятельностью
Организация управления маркетинговой деятельностью (на примере ООО «СоюзМедиа-Noreca») 3 1 Теоретические основы изучения организации управления маркетинговой деятельностью предприятия5 1.1 Организация управления маркетинговой деятельности предприятия: понятие, основные этапы.5 1.2 Научные основы управления маркетинговой деятельностью.10 1.3 Оценка эффективности организации управления маркетинговой деятельностью предприятия.12 2Исследование организации управления маркетинговой деятельности ООО «СоюзМедиа-Noreca»17 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «СоюзМедиа-Noreca»17 2.2 Анализ организации управления маркетинговой деятельности в ООО «СоюзМедиа-Noreca».22 2.3 Рекомендации по совершенствованию организации управления маркетинговой деятельностью ООО «СоюзМедиа-Noreca»29 Заключение37 Библиографический список.40 Приложение.42 В уcлoвиях рынoчных oтношений осoбое местo зaнимает маркeтинг кaк систeма, нацeленная на эффективнoе удовлетвoрение потрeбительского спрoса. В нaши

W014270    Рекомендации по совершенствованию использования методов маркетинга в конкурентной борьбе
3 1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью в строительной организации 6 1.1 Экономическая сущность маркетинговой деятельности в строительной организации 6 1.2 Управление маркетинговой деятельностью в строительной организации 11 1.3 Факторный анализ маркетинговой деятельности в строительной организации 18 2. Методические основы управления маркетинговой деятельностью в строительной организации 28 2.1 Методические основы процесса управления маркетинговой деятельности в строительной организации 28 2.2 Методика анализа эффективности маркетинговой деятельности 34 2.3 Методические приемы максимизации выручки от реализации СМР 39 3. Анализ системы управления маркетинговой деятельностью ООО «Альстрамерия» 43 3.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Альстрамерия» 43 3.2 Экспресс-диагностика финансовых результатов 48 3.3 Анализ политики управления маркетинговой деятельностью ООО «Альстрамерия» 49 3.4 Разработка мероприятий по повышению эффективности ООО «Аль

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44